Эта серия насосов представляет собой горизонтальные одновсасывающие многоступенчатые секционные центробежные насосы, которые могут использоваться для транспортировки чистой воды или жидкостей с физико-химическими свойствами, аналогичными чистой воде.
Обзор продукта
Эта серия насосов представляет собой горизонтальные одновсасывающие многоступенчатые секционные центробежные насосы, которые могут использоваться для транспортировки чистой воды или жидкостей с физико-химическими свойствами, аналогичными чистой воде. Они подходят для подачи воды в котлы среднего и низкого давления, а также для подачи воды и водоотведения под высоким давлением на заводах и в городах. Температура транспортируемой среды составляет от -20°C до 160°C.
В этой серии насосов используется гидравлическая модель высокоэффективной и энергосберегающей продукции, рекомендованной страной. Он обладает такими преимуществами, как высокая эффективность, широкий диапазон производительности, безопасная и стабильная работа, низкий уровень шума, длительный срок службы, а также простота установки и обслуживания.
Диапазон производительности
♦ Насосы среднего и низкого давления
Диаметр всасывающего и нагнетательного отверстия насоса 40~150 мм
Расход Q = 3,75 ~ 185 м3/ч
Напор H = 49 ~ 684 м
Мощность двигателя N = 3 ~ 450 кВт
♦ Насос сверхвысокого давления
Диаметр всасывающего и нагнетательного отверстия насоса 65~200 мм
Расход Q = 17,4 ~ 336 м3/ч
Напор H = 360 ~ 1110 м
Мощность двигателя N = 75 ~ 1250 кВт
Характеристики продукта
У данного типа насосов входное и выходное отверстия расположены вертикально вверх. Входная часть, средняя часть, выходная часть и корпус подшипника соединяются в единое целое с помощью стяжных болтов. Количество ступеней насоса определяется в зависимости от требуемой высоты напора.
Роторная часть этого насоса состоит в основном из вала и деталей, установленных на валу, таких как рабочие колеса, втулки, балансировочные диски и другие элементы. Количество рабочих колес зависит от количества ступеней насоса. Детали на валу закреплены шпонками и гаечными муфтами, образуя единое целое с валом. Весь ротор поддерживается на обоих концах либо роликовыми, либо скользящими подшипниками, выбор которых зависит от модели, но они не воспринимают осевую нагрузку. Осевую нагрузку уравновешивает балансировочный диск. Во время работы насоса ротор может осевым образом перемещаться внутри корпуса, но нельзя использовать радиально-упорные шариковые подшипники. Роликовые подшипники смазываются с помощью смазки, а скользящие подшипники – жидким маслом, при этом для самосмазывания используются масляные кольца, а охлаждение производится циркуляционной водой.
Герметичность между входной частью, средней частью и выходной частью достигается использованием уплотнительного клея. Между роторной и фиксированной частями установлены уплотнительные кольца и направляющие втулки, которые обеспечивают герметичность. Если износ уплотнительных колец и направляющих втулок начинает влиять на рабочие характеристики насоса, их следует заменить.
Для уплотнения вала используются два типа: механическое уплотнение и уплотнение с набивками. При использовании уплотнения с набивками следует правильно разместить кольца набивки, а степень затяжки набивок должна быть такой, чтобы жидкость могла просачиваться каплями. Все уплотнительные элементы насоса помещены в корпус уплотнения, куда подается вода с определённым давлением для создания водяного уплотнения, охлаждения или смазки. На месте уплотнения вала установлены сменные втулки для защиты вала насоса.
Этот тип насосов обычно использует конструкцию с роликовыми подшипниками и смазкой твёрдым маслом. Насосы моделей DG8567 и DG155-67 могут использовать либо скользящие подшипники с жидкой смазкой, либо роликовые подшипники с твёрдой смазкой. Основные детали насоса, как правило, изготовлены из высококачественного чугуна, но также могут быть изготовлены из литой стали или нержавеющей стали.
Насосы этой серии приводятся в движение непосредственно двигателем через эластичную муфту. Со стороны двигателя вращение насоса происходит по часовой стрелке.